Автомобиль 2008 года постройки, подготовлен для зачета «рейд-спорт» Кубка и Чемпионата России по ралли-рейдам. В 2017 проведен полный «ребилд», связанный с повышением надежности. Ему подверглись агрегаты трансмиссии, передняя подвеска, детали двигателя, топливной системы и многое другое. Автомобиль успешно выступает в классе.
Конфигурация
- ЗМЗ 409. Объем 2,85л.
- диаметр цилиндра 96,5 мм
- ход поршня 97 мм
- доработанная ГБЦ
- облегченные клапана
- спортивные распределительные валы
- степень сжатия 10,5
- КПП Dymos
- амортизаторы F-O-A
- усиленные пружины
- усиленные шкворни
- усиленные рессоры
- усиленные рулевые сошки
- усиленные полуоси
- блокировка BlockSport в ЗМ
- проваренная усиленная рама
- вварной каркас безопасности по приложению «J»
- поликарбонат вместо стекол
- спортивные сиденья Sparco
- 6-х точечные омологированные ремни безопасности
- фальш-пол
- подставка под ноги штурмана
- крепления под огнетушители общей массой 6 кг
- Изменена прошивка ЭБУ
- дополнительное резервирование системы зажигания
- установлен штурманский компьютер TverTripProfi 4.0
- радиостанция
- дополнительные задние фонари тормоза и габарит
- штурманская педаль
- дополнительные приборы
- BF Goodrich KM 2
- Michelin XZL 4,5 мм шип
(с)Фотографии ROSRR media archive