Автомобиль 2008 года постройки, подготовлен для зачета “Национальный” Кубка иЧемпионата России по ралли-рейдам. В 2020 проведен полный “ребилд”, связанный с повышением надежности. Ему подверглись агрегаты трансмиссии, передняя подвеска, детали двигателя, топливной системы и многое другое. Автомобиль является обладателем Кубка России 2018 года.
Краткие ТТХ:
блокировка SV-Parts в ЗМ
проваренная усиленная рама
вварной каркас безопасности по приложению “J”
поликарбонат вместо стекол
спортивные сиденья Sparco
6-х точечные омологированные ремни безопасности
фальш-пол
ЗМЗ 409. Объем 2,7л.
доработанная ГБЦ
КПП Dymos
амортизаторы F-O-A
усиленные пружины
усиленные шкворни
усиленные рессоры
усиленные рулевые сошки
усиленные полуоси
подставка под ноги штурмана
крепления под огнетушители общей массой 6 кг
Изменена прошивка ЭБУ
дополнительное резервирование системы зажигания
установлен штурманский компьютер TverTripProfi 4.0